До конца февраля жители района Черемушки могут делать выгодные покупки в торговом центре «Панорама». В магазинах торгового центра проходят финальные дни зимних распродаж – это прекрасная возможность купить одежду, обувь и аксессуары по выгодным ценам!
Многие фанаты шопинга знают, что в дни финальных распродаж можно приобрести фирменные вещи по очень доступной цене. Как правило в начале сезона собирается чек-лист со своими «хотелками» и в дни распродаж они покупаются с дисконтом.
Зимние коллекции оригинальных итальянских брендов «Kontatto», «Vocolo» созданные в комфортном стиле «кэжуал» сейчас покупают со скидкой до 50%. Что можно выбрать в торговом центре «Панорама» для повседневного образа? Брюки из эко-кожи, платья с цветочным принтом, очень популярные в этом сезоне трикотажные брючные костюмы, кардиганы и свитера крупной вязки. Все это можно приобрести на втором этаже в магазине «Mela Doro».
Из верхней одежды на зимней распродаже пользуются популярностью эко-шубы пастельных и ярких оттенков. Эко-шуба – модная покупка, за которой легко ухаживать. Носить ее можно с вязаными платьями, юбками не ниже середины икры или с джинсами. Можно подобрать свитер, худи или свитшот в тон шубе, чтобы они совпадали по цвету – это любимый прием столичных модниц и выглядит очень стильно. Выгодные покупки делают на первом этаже, в павильоне «Loiza».
В магазине «Milaggio» на втором этаже распродажа уютных джемперов и платьев, костюмов немецкого бренда «More&More», который создает одежду для современной и женственной женщины. Теплых худи и трикотажа модного бренда «5Preview». Узнаваемый стиль бренда выражается в сочетании расслабленного трикотажа с крупными авторскими принтами-надписями.
Сумки и аксессуары для мужчин и женщин из натуральной кожи выбирают в дисконт-магазине на втором этаже. Женские сумки бельгийского бренда «Jane’s Story» отличаются красотой и практичностью. Для прогулок и выходов в город обратите внимание на сумку «кросс-боди», которую удобно носить через плечо, освобождая руки. А в удобную сумку-тоут легко помещаются некрупные покупки или рабочая документация. Для мужчин, особенно в преддверии 23 февраля, актуальны кошельки и портмоне итальянской марки «Gianni Conti» и прочие практичные аксессуары из кожи: кардридеры, ключницы, обложки для документов на авто. Дисконт-магазин кожгалантереи – это распродажа, которая никогда не заканчивается!
Домашняя одежда может сочетать в себе практичность, красоту и изящество. Например, коллекция трикотажа итальянской марки «Bisbigli». Это мир, в котором роскошь не зависит от цены. Линия “charme” для женщин, ищущих классический, изысканный стиль, и линия “contemporary” для тех, кто любит модную, современную одежду во все времена. До конца февраля в магазине «Дамская лавка» идет распродажа одежды для дома и нижнего белья известных марок. Скидки до 50% ждут своих покупательниц на первом этаже торгового центра.
Особое предложение для женщин от магазина «ALVI»,в котором представлена одежда до размера plus size. По кодовому слову «плюс» каждая покупательница может получить помимо скидки 20%, консультацию и помощь стилиста в подборе одежды для создания комфортного модного образа. Новый шоу-рум расположен на втором этаже, павильон 2П-105.
Завершаем модный образ с помощью правильных акцентов. В этом поможет ювелирная бижутерия «Leonessa Doro»,не уступающая по красоте украшениям известных брендов. Для делового образа идеально подходят аксессуары с барочным жемчугом. Цепи с крупными звеньями, браслеты с застежкой-тогл, изящные многоярусные цепочки, серьги со сменными подвесками и стильные броши – все для создания праздничного или повседневного образа. До конца февраля на часть коллекции украшений скидка 40%.
Все это и многое другое можно приобрести в ТЦ «Панорама». Специально для наших посетителей действует бесплатная автомобильная парковка.
Справочно: на территории торгового центра «Панорама» действует комплекс мер по предотвращению распространения коронавирусной инфекции. Рекомендуется носить средства индивидуальной защиты (маска и перчатки), соблюдать социальное дистанцирование 1,5 метра и пользоваться санитайзерами с антисептическими средствами, установленными по периметру торгового центра.